Цилиндры Mul-T-Lock "Classic"
Технология "телескопических пинов" реализованная в цилиндре Mul-T-Lock "Classic" является основной для высокосекретных механизмов. Принцип данной технологии заключается в том, что пин цилиндра имеет конструкцию по своему виду напоминающую телескоп, т.е. внутри внешнего пина есть цилиндрическая полость в которой размещен внутренний независимый пин. Этот принцип позволяет на одной осевой линии выставлять две различные глубины. В конструкции цилиндра Mul-T-Lock "Classic" присутствуют пять пар телескопических пинов, что позволяет достигнуть высочайшего уровня секретности.
Характеристики цилиндра Mul-T-Lock "Classic":
- цилиндр высокой секретности (3 000 000 комбинаций ключа),
- технология "телескопических пинов",
- твердосплавные элементы защиты в корпусе цилиндра и плаге,
- в комплектации 5 ключей и карта для изготовления дубликатов.
Материал из которого изготовлены пины цилиндра и ключи - никель-серебрянный сплав, который благодаря своим качествам позволяет достигнуть высокого уровня износостойкости, а так же защищает от коррозии. Износостойкость при вращении плага в корпусе цилиндра обеспечивается за счет "сфероидной технологии", уменьшающей площадь соприкосновения элементов и образующей каналы для вывода пыли и влаги.
Цилиндр Mul-T-Lock "Classic" наряду с высокой секретностью обладает набором конструктивных элементов и особенностей, обеспечивающих высокий уровень защиты от различных видов вскрытия и взлома. В корпус и плаг цилиндра на фронтальных частях впрессованы хром-ванадиевые защитные штифты, затрудняющие высверливание верхней части пиновых пар и пружинные элементы. Материал из которого изготовлены пружины тоже не прост, по своему химическому составу он успешно затрудняет разрушение пружин посредством воздействия кислотами. Защита от свертки цилиндра Mul-T-Lock "Classic" достигается за счет большого диаметра телескопических пинов и специального пина из хром-ванадиевого сплава. Цилиндр прошел испытание 750 000 циклов отпирания/запирания. В процессе эксплуатации нет необходимости в смазке рабочих элементов.